Интересное

Государственные закупки

Госзаказ, аукционы, тендеры, торги за государственные...
подробнее...

Коммерческие тендеры

Закупки коммерческих предприятий за собственные или...
подробнее...

Принимаем

Тендер-двигатель торговли.Тендер-явление получившее, за последнее время, широкое распространение. Аукционы и электронные торги привлекают всё большее количество желающих принять участие. Мы постараемся привести аргументы в пользу использования этих новинок в пользу вашей компании.

Итак, главным мотивом деятельности такого рода можно считать сокращение затрат на приобретение товаров той или иной группы, а также привлечение новых лиц, предоставляющих всевозможные услуги, ну и конечно же расширение существующей базы клиентов. Эти многие другие задачи миллионы компаний, не зависимо от рода их деятельности, решают ежедневно.
Тендеры и подобные мероприятия, помогают вовлеченным в бизнес лицам, решить ряд вопросов в расходной части. Система действует следующим образом: в тендере всегда принимают участие две стороны, организатор и заинтересованный поставщик, первый обязан проинформировать о текущих потребностях компании в покупке определенного товара, а второй, в свою очередь, должен предложить своё вариант решения этой проблемы.
В тендере, как правило, принимает участие не один поставщик, что позволяет организатору выбрать подходящие условия приобретения товара. Для покупателя это интересно в том плане, что он имеет возможность выбрать самый выгодный вариант из предложенных, для поставщика это, не только возможность заявить о себе, но заполучить контракт, который в будущем может быть продлен.
Для того, что бы о вашем желании провести тендер стало известно всем, достаточно оставить условия проведения мероприятия, на корпоративном сайте компании и на ресурсах посвященных нюансам этого дела. Для того, чтобы найти потенциальных клиентов, вам напротив нужно ежедневно заниматься мониторингом сайтов, в поисках интересных предложений.
В обороте у тендерных сделок находятся миллионы рублей, пользуются механизмом как государственные, так и частные компании, однако первые полностью контролируются законодательством, вторые же используют идею, только потому, что она выгодна. Довольно часто, государство требует от участников акции внести залог, который бы подтверждал их платежеспособность в случае победы на аукционе, размер его составляет 0,5 %-5% от суммы, прописанной в контракте. Поставщики, которых не очень радует тот факт, что для участия надо вносить залог, часто используют возможность предоставления гарантии с помощью тендерного кредита или поручительства. Частные фирмы редко выставляют подобные условия, во всяком случае, законодательство не имеет к этому отношения, всё определяется желанием организатора.